МБОУ «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова» Красногвардейского района Республики Крым
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО).
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям федерального законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень освоения образовательной программы.
Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ «Янтарненская школа имени В.В. Кубракова» осуществляется с целью получения объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
- аналитический мониторинг;
- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР, ГИА.
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов - это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса - это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс - это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:
· оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
· организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
· организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
· совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
· повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
· продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
· повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
· повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
· вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
· продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.
МБОУ «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова» Красногвардейского района Республики Крым
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО).
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям федерального законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень освоения образовательной программы.
Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ «Янтарненская школа имени В.В. Кубракова» осуществляется с целью получения объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
- аналитический мониторинг;
- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР, ГИА.
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов - это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса - это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс - это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:
· оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
· организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
· организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
· совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
· повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
· продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
· повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
· повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
· вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
· продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.