МБОУ «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова» Красногвардейского района Республики Крым
Приказы МБОУ "Янтарненская школа имени В.В. Кубракова"
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
Единый график оценочных процедур на 2025/2026 учебный год
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО).
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям федерального законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень освоения образовательной программы.
Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ «Янтарненская школа имени В.В. Кубракова» осуществляется с целью получения объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
- аналитический мониторинг;
- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР, ГИА.
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов - это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса - это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс - это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:
· оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
· организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
· организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
· совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
· повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
· продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
· повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
· повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
· вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
· продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.
МБОУ «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янтарненская школа имени В.В.Кубракова» Красногвардейского района Республики Крым
Приказы МБОУ "Янтарненская школа имени В.В. Кубракова"
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
Единый график оценочных процедур на 2025/2026 учебный год
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО).
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям федерального законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень освоения образовательной программы.
Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ «Янтарненская школа имени В.В. Кубракова» осуществляется с целью получения объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
- аналитический мониторинг;
- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР, ГИА.
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов - это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса - это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс - это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:
· оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
· организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
· организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
· совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
· повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
· продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
· повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
· повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
· вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
· продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.